Назад
Для идеального страхового агента каждая встреча с клиентом
завершается подписанием договора. Но что может сделать страховая
компания, чтобы помочь реальному агенту приблизится по результативности
к своему идеальному собрату? Ответ:предоставить ему качественный
страховой продукт и дать ему инструмент, позволяющий быстро
и грамотно совершать сделки .
Хотя страховой полис трудно отнести к категории спонтанных
покупок, в вопросе выбора СК одну из первостепенных ролей
играет скорость реакции представителей компании: агент должен
иметь возможность прийти к клиенту и полностью обслужить его
на месте: сделать копии необходимых документов, подготовить
договор, внеся в него необходимые данные, если надо - проконсультироваться
с коллегами или обратиться к корпоративной информационной
системе.
Придать страховому бизнесу новый импульс решила одна из самых
динамично растущих на этом рынке Первая страховая компания
-. Для поддержки развивающегося бизнеса и, в первую очередь,
высокого уровня обслуживания клиентов, а также для обеспечения
эффективности управления и "прозрачности" деятельности
для инвесторов, руководство Первой страховой компании приняло
решение об организации мобильных рабочих мест для своих страховых
агентов.
Специалисты Rover Computers сформировали рабочее место страхового
агента, в состав которого вошли:
ноутбук RoverBook Partner E418
портативный принтер HP DeskJet 460
мобильный телефон Nokia 6020
фотоаппарат RoverShot RS-4400
Bluetooth USB-адаптер Rovermate
С помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию
EDGE (быстрый GPRS), ноутбук по беспроводному доступу соединяется
с сервером компании, позволяя агенту скачивать или передавать
информацию с высокой скоростью. Фотоаппарат выполняет роль
портативного сканера, позволяя быстро и качественно делать
электронные копии документов, предоставляемых клиентом, которые
при необходимости можно распечатать с помощью портативного
принтера.
Общий вес комплекта - около 5 кг.
|