Rambler's Top100
продукция где купить поддержка корпоративным пользователям ровер клуб ровер центр
  Сервисные программы

Назад

1. Стандартное обслуживание

Стандартное гарантийное и пост-гарантийное обслуживание продукции в сети сервисных центров ООО "В - Сервис" по условиям гарантии, указанным в техническом паспорте изделия (гарантийных обязательствах) и по расценкам, утвержденным в "В - Сервисе".

2. Абонентское обслуживание

Детализированные консультации в режиме on-line (по телефону: 745-8465/68, E-mail: [email protected]) по любому техническому вопросу (абонентское обслуживание) по. При необходимости за клиентом закрепляется персональный сервис-менеджер с выделенным электронным почтовым ящиком и телефоном для оперативного решение всех организационных вопросов
Осуществление диспетчерско-логистических функций по доставке техники клиента и организации ремонта находящейся у клиента в эксплуатации офисной техники - в соответствии с имеющимися у В-Сервиса договоренностями с другими производителями.
Экспресс-выезд мастера (от трех до пяти часовпосле получения заявки плюс время, затраченное на дорогу) к месту работы клиента для предварительной диагностики и (если это возможно) ремонта техники и решения всех возникших проблем.
Предоставление клиенту техники из подменного фонда (в течение 1 рабочего дня после поступления заявки) на время ремонта его изделия. Подменный фонд рассчитывается и создается под нужды конкретного корпоративного клиента, с учетом парка имеющейся техники, на этапе заключения договора.
Срочный (в течение 5 рабочих дней) гарантийный и пост-гарантийный ремонт всей продуктовой линейки т/м Rover, а также компьютерной техники т/м NEC, Iiyama, Asus, Bliss, Eizo и других
Upgrade (модернизация) техники.
Настройка П.О (по согласованному перечню), переустановка ОС.
Настройка драйверов.
Помощь в подключении и настройке Интернет.
Продажа сопутствующего оборудования, комплектующих и аксессуаров - со специальной скидкой (5-10%), по имеющемуся перечню.


3. Специальные предложения

TRADE-IN - обмен техники с доплатой, покупка б/у изделий и продажа (как б/у, так и новой) техники.
Проведение срочного ремонта (в течение 3-х рабочих дней, при наличии комплектующих на складе).

© Rover Computers
о компании l продукция l где купить l поддержка l клиенты
корпоративным пользователям l новости l ровер центр
 
RoverBook l RoverPC l RoverMedia l RoverShot l RoverScan
RoverLight
l RoverMate