ROVERCOMPUTERS home e-mail карта сайта   vkontakte twitter twitter мобильная версия Русский l English
R Интернет-магазин RoverBook RoverPad RoverPC RoverBox RoverMate RoverMedia RoverScan
Главная / Информация / Сервис как заказать Личный кабинет
(22)
тел. (495) 662-92-41
Москва - многоканальный
тел. 8-800-333-28-38
бесплатный
(территория РФ за пределами МО)
пн-пт: с 10.30 до 19.00
сб-вс: выходной
Сервис (перейти на сайт)
тел. (495) 662-9240
тел. 8-800-333-2837
Тех. поддержка
Специалисты тех. поддержки отвечают на вопросы только по электронной почте


Задать вопрос консультанту:

менеджеру по продажам:
  Татьяна
  Александр
 

Сервис

RoverComputers уделяет большое внимание сервисному обслуживанию производимой продукции.
Гарантийным и пост. гарантийным обслуживанием занимется более 200 сервисных центров в городах России, Белоруссии, Украины, Молдовы и Казахстана.
Качественный сервис — неотъемлемая часть обязательств компании RoverComputers перед своими покупателями.

Консультация у технического специалиста
Если у Вас возникли проблемы с эксплуатацией продуктов выпускаемых Rover Computers, Вы можете позвонить к нам в службу технической поддержки по тел. (495) 786-65-20, (495) 662-92-39 и 8-800-333-28-37 или e-mail: [email protected] где Вам окажут квалифицированную помощь наши технические специалисты.

Хочу починить свой Rover!

Гарантийный и негарантийный ремонт:

Внимание всем, владельцам техники Rover, сданной в сервис по адресу Гостиный Двор
Москва, ул. Ильинка, д4, подъезд 2, нижняя галерея, секция 8, просьба обращаться за выдачей техники из сервиса по адресу: Москва, м.Первомайская, ул. Верхняя Первомайская, д.29 «В-Сервис». RoverComputers приносит свои извинения за доставленное неудобство. Подробности по тел. +7 (495)662-92-37 добавочный номер 2 # 2005 или 2006

Шаг 1
Нужно прийти по адресу:
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 29, «В-сервис», график работы: Пн-Пт 10-00 — 20-00, Сб 10-00 — 19-00, телефоны: +7 (495) 981-86-28, +7 (495) 987-40-72.
или
Москва, Горбушкин Двор, Багратионовский проезд, д7, 2 этаж, павильон Д2-52, график работы: Пн-Вс: 10.00-21.00. Телефон: +7 (495)662-92-37 добавочный номер 2 # 2005 или 2006 или +7 (926)000-666-3
    
Шаг 2
Наши сотрудники примут сломаную технику на ремонт и ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с ходом ремонта.

Шаг 3
Если ремонт гарантийный: мы отправляем Вашу технику на диагностику и последующий ремонт.
Если ремонт негарантийный: мы отправляем Вашу технику на диагностику, узнаем стоимость ремонта и сообщаем ее Вам, в случае Вашего согласия со стоимостью ремонта, Мы осуществляем его. Если Вас не устраивает стоимость ремонта, Вы оплачиваете диагностику (1050р для ноутбуков, 525 р. для КПК, 350 р. для остальной техники) и мы возвращаем Вам заказ.

Шаг 4
Мы звоним Вам, чтобы сообщить, что Ваш заказ готов и Вы можете его забирать!

 
Драйверы
В данном каталоге Вы всегда сможете найти «свежую» информацию, драйвера, BIOS по интересующим Вас моделям.
  
Форум Rover 
Здесь Вы может задать любые вопросы и получить ответы по продукции RoverComputers — их техническим характеристикам, работе, сервисном обслуживании, и т.п.

Сервис-центры по городам России:
 — RoverBook
 — RoverPC
 — RoverMedia

Сервисная поддержка наших региональных клиентов

Если Вы покупали товары через наш интернет магазин и Вам необходима сервисная поддержка, Вы можете ее получить у нас.

Для этого Вам необходимо:
1.Распечатать «Соглашение об условиях ремонта»
2. Заполнить форму договора и поставить Вашу личную подпись на двух экземплярах договора.
3. Отправить нам по факсу +7 (495) 662 92 38 копию договора и Вашего паспорта или по электроной почте скан копию этих документов на электронный адрес: [email protected]
4. Получить, по указаннам в договоре контактам, подтверждение от наших менеджеров факт получения копии вышеуказанных документов и подтверждение о готовности получить Ваш товар в сервис.
5. Любым, удобным для Вас способом отправить товар (согласно сопроводительному листу) по адресу: 121087, г.Москва, Багратионовский проезд, д.7, корпус 20В.
6. Не забудьте вложить оригинал договора и сопроводительного листа в двух экземплярах, подписанные с Вашей стороны, в посылку. Иначе мы будем вынуждены отказать Вам в сервисной поддержке.
7. Наши менеджеры свяжутся с Вами при получении товара, согласуют с Вами ход ведения работ и при негарантином случае стоимость сервисных услуг.
8. Мы будем рады помочь Вам на протяжении всего срока службы нашего товара.

Внимательно читайте договор. По всем возникшим у Вас вопросам Вы можете обратиться с нашим менеджерам по тел: 8 926 000 666 1/2/3 или 8 (495) 662 92 37 доб 2005/2006

Книга жалоб и предложений
Если у Вас есть претензии или пожелания в отношении качества нашей продукции или работы наших служб, занимающихся продажами и сервисным обслуживанием, Вы можете ОТСЮДА отправить сообщение в нашу Службу клиентской поддержки, позвонить нам по телефонам (495) 662-92-37 (Москва и область) и (800) 333-2838 (территория России за пределами Московской области) или направить письмо по почте: 107076, г. Москва, а/я 55, СКП.

О компании l Интернет магазин l RoverBook l RoverPC l RoverMate l RoverMedia l Поддержка l Стать дилером l Корпоративным клиентам l RoverForum l Контакты
© Rovercomputers         www.webmoney.ru